Франшиза 33 Пингвина

Уважаемые посетители, на этой страничке представляем вашему вниманию предложение франшизы от торговой марки 33 Пингвина.

О продукте.

Главная информация

Главная информация

Год основания компании: 2004

Год запуска программы франчайзинга: 2006

Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 800 (включая летние форматы)

Количество собственных точек продаж: 50

Затраты на запуск: от 1 200 000 руб. (для Москвы — от 1 800 000 руб.)

Паушальный взнос:  350 000 руб.

Роялти: нет

Рекламные отчисления: нет

Описание франшизы

ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года «33 пингвина» развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 – франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.

 

Статуэтка «Золотая франшиза 2011» премии «Золотой бренд года»

 

 

Франчайзи года 2012

 

Статуэтка «Франчайзи года 2012» премии «Золотой бренд»

Торговая марка «33 пингвина» — сочетание яркого легко запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого, высокого уровня сервиса на торговых точках.
Приобретая право открыть в своем городе собственный бизнес под брендом «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.

Своим франчайзи мы предоставляем:
— Яркий и запоминающийся бренд;

— Превосходный вкус и высокое качество продукции;
— Право пользования торговой маркой «33 пингвина» на оговоренной территории;

— Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;
— Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;
— Помощь в расчете рентабельности бизнеса;
— Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;
— Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек;

— Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой точки;
— Регулярные поставки от производителя, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов;
— Систему бонусов и скидок;
— Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний;
— Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».

Преимущества

Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:
— Невысокий стартовый капитал;
— Минимальные риски;
— Готовое решение для малого и среднего бизнеса;
— Легкая тиражируемость бизнеса; ;
— Быстрая окупаемость;
—Разнообразие форматов торговли;

 

Форматы торговых точек (мини-кафе) для торгово-развлекательных центров и кинотеатров:

— пристенный формат

[nggallery id=107]

— угловой формат

[nggallery id=12]

— островной формат

[nggallery id=105]

— формат «футкорт»

[nggallery id=106]

Вспомогательные форматы:

Летний (уличный) формат (мобильная тележка с зонтиком):

[nggallery id=15]

Бонетас фасованным мороженым: (устанавливается в прикассовой зоне супермаркета)

[nggallery id=16]

— Бренд-витрина (устанавливается  в действующие кафе, рестораны и прочие заведения общественного питания):

[nggallery id=17]

Требования к покупателям франшизы

Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой;
Наличие стартового капитала от 1 200 000 руб.

 

Требование к помещению

Площадь от 6 кв. м. в торгово-развлекательном центре или кинотеатре.
Подвод водоснабжения – не обязателен.
Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС) не требуется.

 

О продукте

Мороженое “33 пингвина” — это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам из натуральных продуктов: коровьего молока и сливок, сгущенного молока, сливочного масла, ягод и фруктов.
Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа.

 

рожок-33-пингвина— рожок с 2-я шариками мороженого

 

 

 

 

 

 

 

 

— креманки с 1, 2 и 3 шариками

Креманки-33-пингвина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

термобанка-33-пингвина— термобанка на 5 шариков (мороженое не тает в теч. 1 часа).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фасованное мороженое предлагается в стаканчиках 60 гр. и ведерках 370 гр.

Ведерко-33-пингвина— ведерко 370 гр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SONY DSC— стаканчик 60 гр.

 

 

 

 

 

 

Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, посыпки в виде орешков, поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов.

коктейль-33-пингвина— коктейль из мороженого и молока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество мороженого подтверждено Золотой медалью Евразийского конкурса качества Gemma и «100 лучших товаров России».

Контактная информация

Заявку на франшизу заполняйте на сайте компании: 33pingvina.ru/anketa

Бесплатная горячая линия: 8-800-100-50-33 (звонок по России бесплатно)

vashpingvin@mail.ru

www.33pingvina.ru

 

img class=»alignleft size-thumbnail wp-image-2037″ alt=»Франчайзи года 2012″ src=»http://kafemania.ru/wp-content/uploads/2012/05/Франчайзи-года-2012-150×150.jpg» width=»150″ height=»150″ /

Related posts