Собственный ресторан ТМ Burger club

Благодаря лучшим условиям и профессионализму сотрудников, франчайзинг сети Burger club стал «лучшей франшизой 2012 на Украине» и вошел в «топ 100 франшиз России 2013.

Год основания: 2008
Количество заведений:более 70 (состоянием на 10.11.2013)
Территория: Россия, Украина, Казахстан
Тип заведений: фаст-фуд (рестораны быстрого питания)
Вступительный взнос: отсутствует
Роялти: 2%
Первоначальные инвестиции: от 55 000 у.е.
Особенности бренда: бренд идеально адаптирован для успешной работы на территории СНГ
Основные блюда:

Приоритетом компании является стабильно высокое качество предоставляемого продукта и быстрота обслуживания, обеспечить которое нам позволяют первоклассное сырье, мощное оборудование и профессионализм персонала.

В сумму инвестиций входит:
• Анализ места и помещения для открытия ресторана
• Дизайн интерьера;
• Комплект производственного оборудования;
• Комплект торгового оборудования;
• Рекламная продукция (вывеска, наружная реклама, внутренняя реклама, раздаточные материалы, бренд бук);
• Кассовые терминалы;
• Программное обеспечение;
• Мебель (только для стационарного заведения)
• Обучение персонала;
• Технологическая документация;
• Выезд департамента поддержки и помощь в открытии
• Сервисное обслуживание оборудования;
• Управленческие консультации для владельцев и администраторов заведений
• Методическая и практическая поддержка в развитии.

Требования к покупателям франшизы

 Наличие достаточных оборотных средств.
• Готовность делать всё возможное для развития франчайзингового ресторана быстрого питания и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании Burger Club.
• Готовность работать в соответствии с правилами компании, стандартами.

Требования к помещениям

Стационарное помещение:

  • частная собственность или аренда (3 года и более);
  • Зона интенсивного движения пешеходов. Наличие близости высших и специальных учебных заведений, банков, офисов фирм. Важна возможность обустройства летней площадки, наличие места для парковки автомобилей;
  • площадь от 80 до 200 кв.м.;
  • высота помещения H=2,7 м;
  •  Наличие служебного входа;
  • Общая потребляемая мощность от 40 кВт

Фуд корт в ТРЦ:

  • Площадь 40 к.м + фуд–корт порядка 80 кв.м;
  • Общая потребляемая мощность от 35 кВт;
  • Наличие тех.условий от ТРЦ по вытяжке и вентиляции помещения.

Получить более точную информацию о франшизе Subway, получить ответы на все вопросы, подробнее узнать о компании  и стать франчайзи вы можете на официальном сайте ТМ Burger club .

Related posts