Франшиза Subway

Subway – сеть американских ресторанов быстрого обслуживания. Год создания компании – 1992г.

Предлагаемые посетителям блюда меню – холодные и горячие сэндвичи, роллы и салаты, большое количество соусов, холодные и горячие напитки и выпечка.  Все блюда приготавливаются непосредственно на глазах клиента. Высокое качество ингредиентов (исключительно свежие и качественные рыба, мясо, овощи) обеспечивает отличные вкусовые качества.  Хлеб  производится  непосредственно в самом ресторане, что позволяет подавать посетителям только свежую и ароматную выпечку, и использовать ее при приготовлении сэндвичей.

[nggallery id=3]

Преимущества:

  1. Уникальный, всемирно известный брэнд, популярность которого изначально привлекает большое количество посетителей.
  2. Одна из самых низких на рынке сумму требующихся инвестиций.
  3. Отсутствие горячего цеха дает возможность, как упростить поиск оптимального помещения, так и снижает временные и финансовые затраты при ремонте (перепланировке, реконструкции) уже имеющегося.
  4. Комплексная поддержка франчайзи и возможность квалифицированного обучения персонала.
  5. Индивидуальный подход к каждому желающему заключить договор франчайзинга (на официальном сайте специально предусмотрена обязательная регистрация потенциальных франчайзи для просмотра скрытой информации.   После прохождения регистрации специалист компании Subway начинает личное общение на профессиональном уровне, подробно объясняя всю нюансы и детали построение взаимовыгодного сотрудничества, отвечая на любые вопросы и помогая выбрать оптимальное решение).
  6. Неограниченное количество точек ресторана, работающих по франшизе на одной территории.
  7. Принцип работы ресторана базируется на «все готовится на глазах у посетителя. Он сам решает, каким будет его сэндвич», что позволяет ориентироваться на самый широкий сегмент посетителей, имеющих различные требования к сэндвичам.
  8. Дизайн проект (инженерный план и проект) изготавливается дизайнерами компаниями  и проектировщиками самостоятельно (для  франчайзи бесплатно) на основании предоставленных им  данных по размеру помещения и подводке коммуникаций и согласовывается с ним. Франчайзи окончательно принимает  решение об одобрении дизайн-проекта и принимает участие в обсуждении этих проектов на всех стадиях создания.

Целевая аудитория

 -активные,  энергичные люди от 12 до 44 лет. Это могут быть студенты, работники близ расположенных офисов, посетители рядом стоящих магазинов, клиенты торговых центров (в случае расположения точки на фуд-корте) и т.д.

Финансовая информация.

Паушальный (вступительный взнос за право использования торговой марки) – 360 000 рублей .

Роялти (обязательные ежемесячные платежи) – 8% + НДС.

Примерные затраты на открытие одной точки по франшизе Subway – 3 500 000-4 000 000 руб.

Требования к помещению

— небольшая площадь: 50 м2 на фуд-корте, 100 м2 в отдельном помещении;

— фронт-линия — 5 м, расстояние вглубь — 10 м + посадочные места;

— небольшое количество электроэнергии: 30 кВт;

— интернет, телефон;

—  не нужна дополнительная вытяжка.

Рентабельность

Точных цифр  — не существует, так как это зависит от множества факторов, в том числе и от стоимости аренды  и от проходимости. Примерные цифры может сказать профессиональный менеджер компании Subway после того, будет располагать информацией о  стоимости аренды и расчетной проходимости конкретного объекта (помещения). По опросам действующих франчайзи, рентабельность бизнесов SUBWAY в России (на середину 2011 года) находится в пределах 15-20% от оборота. Она может быть значительно выше (до 25-30%), если удается найти помещение с хорошим соотношением аренда — расчетная проходимость. Еще более точные данные об окупаемости и рентабельности Вы сможете получить от действующих франчайзи SUBWAY.

[nggallery id=4]

Оборудование.

В комплект оборудования для ресторана SUBWAY входит оборудование, которое можно условно разделить на три зоны:

а) Зона приема посетителей (зал) – в неё, из оборудования, входит мебель (столы и стулья), потолочные и подвесные светильники, система кондиционирования (или приточно-вытяжная вентиляция), сантехника для общественного туалета и т.п. Это зона, в которой происходит прием пищи посетителями. Она занимает 50-70 кв.м. (примерный расчет 1,2- 1,5 кв.м. на одно посадочное место).

б) Зона обслуживания покупателей (прилавок-витрина и пространство за прилавком-витриной). В неё входит сама витрина с тоннельным холодильником t+5с , горячая секция для супов, нижние шкафы для хранения расходных материалов, кассовый прилавок с сейфом и кассовым оборудованием, витрина для десертов. На задней линии (зона у стены за спиной персонала) – задний прилавок, в который входят холодильники и шкафы для хранения продовольственных запасов, пекарский центр, состоящий из трех элементов (пруфер, ретадер и сама печь), микроволновка, печь-тостер, аппарат с газированными напитками, холодильник с соками, кофе-машина, пивной гусак. В SUBWAY основные процессы приготовления сэндвичей как раз происходят в этой зоне – в зоне обслуживания покупателей и она находится в пределах видимости посетителей. Это сделано намеренно, чтобы посетители могли видеть все процессы приготовления сэндвичей, начиная с момента выпечки хлеба. Эта зона занимает около 12 кв.м.

в) Третья зона – «кухня-склад». «Кухня» в кавычках, т.к. как таковой кухни в SUBWAY нет. Это помещение правильнее называть холодным цехом. В этой зоне находятся два холодильника t-18c и t+5c для хранения прод.запасов; две мойки – одна для овощей и вторая для посуды; два стола из нержавейки – один для нарезки мяса и второй для нарезки овощей; стеллажи для расходных материалов и упаковок. …и всё! Площадь для «кухни» — 20—30 кв.м.

Получить более точную информацию о франшизе Subway, получить ответы на все вопросы, подробнее узнать о компании  и стать франчайзи вы можете на официальном сайте Subway  http://www.subway.ru/franchising/

 

 

Related posts