Технология, повышающая имидж заведения и лояльность клиентов…

Насколько важны отзывы клиентов? Думаю, каждый владелец заведения прекрасно понимает, что обратная связь с посетителями его заведения является своеобразным  краеугольным камнем в создании эффективного, прибыльного и стабильно развивающегося бизнеса в сегменте HoReCa.

И именно те ощущения и впечатления, которые остаются у посетителя кафе, являются столь решающим фактором для его повторного посещения этого заведения.  И, безусловно, любой «уважающий себя ресторатор» должен делать всё возможное и невозможное для того, чтобы те самые клиенты не только вновь вернулись в кафе или ресторан, но и привели с собой всех своих друзей, коллег и близких.  Всевозможных методик создания «правильного» кафе с его идеальной атмосферой, кухней и высоким уровнем обслуживания существует великое множество. Но в этой статье остановимся на таком важном элементе, как обратная связь с клиентом.

Какие методы получения отзыва приходят на ум самыми первыми?

Безусловно, книга отзывов и предложений. Но, все таки «на дворе» 21 век, и современный человек уже относится к такому бумажному носителю информации как к чему-то чрезвычайно устаревшему. А для молодежи, которая практически живет  в мире  планшетников и телефонов, подобная книга вообще представляется чем-то  из разряда динозаврообразных экспонатов в музеях истории.

Собственный сайт кафе и ресторана  или группа в социальных сетях? Да, этот вариант, конечно же, более современный. Но, по факту не такое уж и большое количество посетителей «сподобятся»  целенаправленно найти сайт в Инете и там написать положительный отзыв. Вот для негативного отзыва — да, они все таки, скорее всего, найдут время. Но для эффективного развития кафе чрезвычайно важны и позитивные отзывы, и «оценка» качества обслуживания их персонала и какие-либо пожелания клиентов для улучшения сервиса и деятельности предприятия.

Так какой же вариант системы отзыва является оптимальным? Совсем недавно я увидела весьма интересную и эффективную технологию, позволяющую  посетителям  заведения быстро и легко оставить свой отзыв или пожелание о кафе и ресторане путем отправки смс –сообщения на специальный сервис, который  мгновенно перенаправит его на мобильный телефон менеджера или собственника заведения.

1565Технология проста в применение и чрезвычайно удобна. Как это выглядит на практике? На столике в кафе или ресторане ставятся стильные таблички, с указанным на них номером телефона, на который клиент и отправляет со своего мобильного отзыв, замечание  или пожелание. Менеджер или управляющий мгновенно получает сообщение на свой телефон и уже может моментально  отреагировать на него. При этом, все сообщения сохраняются и в личном кабинете на сайте компании, предоставляющей  этот сервис. И, таким образом, руководитель кафе может в любой момент зайти в свой личный кабинет и получить всю информацию об отзывах от клиентов, чтобы затем уже должным образом отреагировать – похвалить кого-либо, отругать кого-либо или задуматься над интересным предложением клиента об улучшение сервиса своего заведения.

Именно такая интерактивность  обратной связи открывает хорошие возможности перед ресторатором.  Быстро устранить  причины недовольства, ввести полезные новшества и многое многое другое.  Благодаря  «мобильной» обратной  связи с посетителями рестораторы получают возможность  повысит2014-07-14_150324ь эффективность своего бизнеса, оперативно реагируя на информацию, полученную столь современным образом.

 

И, конечно же, рассказывая об этой чрезвычайно практичной,  но пока новой  для нашей страны технологии,  необходимо написать о компании, которая непосредственно и занимается предоставлением этого сервиса.

Компания «ПриёмПриём» обеспечивает  внедрение и обслуживание технологии для повышения лояльности ваших клиентов и создания положительной  репутации заведения. Новое поколение «обратной связи» — эффективно, выгодно и доступно. И я с удовольствием рекомендую своим читателям попробовать  этот удобный и простой способ общения со своими клиентами, который поможет вам сделать важный шаг в эффективном развитии вашего кафе.

Получить более подробную информацию вы можете на официальном сайте компании «ПриемПрием» 

Related posts