Насколько важны отзывы клиентов? Думаю, каждый владелец заведения прекрасно понимает, что обратная связь с посетителями его заведения является своеобразным краеугольным камнем в создании эффективного, прибыльного и стабильно развивающегося бизнеса в сегменте HoReCa.
И именно те ощущения и впечатления, которые остаются у посетителя кафе, являются столь решающим фактором для его повторного посещения этого заведения. И, безусловно, любой «уважающий себя ресторатор» должен делать всё возможное и невозможное для того, чтобы те самые клиенты не только вновь вернулись в кафе или ресторан, но и привели с собой всех своих друзей, коллег и близких. Всевозможных методик создания «правильного» кафе с его идеальной атмосферой, кухней и высоким уровнем обслуживания существует великое множество. Но в этой статье остановимся на таком важном элементе, как обратная связь с клиентом.
Какие методы получения отзыва приходят на ум самыми первыми?
Безусловно, книга отзывов и предложений. Но, все таки «на дворе» 21 век, и современный человек уже относится к такому бумажному носителю информации как к чему-то чрезвычайно устаревшему. А для молодежи, которая практически живет в мире планшетников и телефонов, подобная книга вообще представляется чем-то из разряда динозаврообразных экспонатов в музеях истории.
Собственный сайт кафе и ресторана или группа в социальных сетях? Да, этот вариант, конечно же, более современный. Но, по факту не такое уж и большое количество посетителей «сподобятся» целенаправленно найти сайт в Инете и там написать положительный отзыв. Вот для негативного отзыва — да, они все таки, скорее всего, найдут время. Но для эффективного развития кафе чрезвычайно важны и позитивные отзывы, и «оценка» качества обслуживания их персонала и какие-либо пожелания клиентов для улучшения сервиса и деятельности предприятия.
Так какой же вариант системы отзыва является оптимальным? Совсем недавно я увидела весьма интересную и эффективную технологию, позволяющую посетителям заведения быстро и легко оставить свой отзыв или пожелание о кафе и ресторане путем отправки смс –сообщения на специальный сервис, который мгновенно перенаправит его на мобильный телефон менеджера или собственника заведения.
Технология проста в применение и чрезвычайно удобна. Как это выглядит на практике? На столике в кафе или ресторане ставятся стильные таблички, с указанным на них номером телефона, на который клиент и отправляет со своего мобильного отзыв, замечание или пожелание. Менеджер или управляющий мгновенно получает сообщение на свой телефон и уже может моментально отреагировать на него. При этом, все сообщения сохраняются и в личном кабинете на сайте компании, предоставляющей этот сервис. И, таким образом, руководитель кафе может в любой момент зайти в свой личный кабинет и получить всю информацию об отзывах от клиентов, чтобы затем уже должным образом отреагировать – похвалить кого-либо, отругать кого-либо или задуматься над интересным предложением клиента об улучшение сервиса своего заведения.
Именно такая интерактивность обратной связи открывает хорошие возможности перед ресторатором. Быстро устранить причины недовольства, ввести полезные новшества и многое многое другое. Благодаря «мобильной» обратной связи с посетителями рестораторы получают возможность повысить эффективность своего бизнеса, оперативно реагируя на информацию, полученную столь современным образом.
И, конечно же, рассказывая об этой чрезвычайно практичной, но пока новой для нашей страны технологии, необходимо написать о компании, которая непосредственно и занимается предоставлением этого сервиса.
Компания «ПриёмПриём» обеспечивает внедрение и обслуживание технологии для повышения лояльности ваших клиентов и создания положительной репутации заведения. Новое поколение «обратной связи» — эффективно, выгодно и доступно. И я с удовольствием рекомендую своим читателям попробовать этот удобный и простой способ общения со своими клиентами, который поможет вам сделать важный шаг в эффективном развитии вашего кафе.
Получить более подробную информацию вы можете на официальном сайте компании «ПриемПрием»